Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Первые тестовые запуски автоматизированной системы сортировки прошли в новом логистическом центре Почты России в Хабаровске
26.07.2021
Логистический центр в Хабаровске (ЛПЦ) стал вторым хабом, построенным в рамках проекта «Национальные логистические технологии» 23 июля объект посетили Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России», Максим Орешкин, Помощник Президента РФ, председатель совета директоров АО «Почта России», и Михаил Дегтярев, врио Губернатора Хабаровского края. Логистический центр в Хабаровске (ЛПЦ) стал вторым хабом, построенным в рамках проекта «Национальные логистические технологии». Проект реализуют Почта России и группа ВТБ в лице ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Инвестиции в строительство и оборудование центра составили 2,3 млрд рублей. Сейчас в терминале проходят пуско-наладочные работы. Выход центра на проектную мощность планируется в 4 квартале 2021 г. Центр в Хабаровске стал крупнейшим объектом инфраструктуры Почты России на Дальнем Востоке. Площадь терминала составляет более 21 000 кв. метров. В сутки он может обрабатывать до 300 000 посылок и писем. Зона интернет-торговли (фулфилмента) позволяет одновременно хранить до 700 000 единиц товаров и комплектовать до 9 500 заказов в сутки. ЛПЦ расположен в непосредственной близости от аэропорта Хабаровск Новый. Он станет ключевым логистическим объектом в Дальневосточном федеральном округе по обработке почты для Хабаровского края, Амурской области и Еврейского автономного округа. «Логистический центр в Хабаровске – второй терминал, который мы запускаем в этом году вместе с группой ВТБ. Для нас это очень важный инфраструктурный проект, который в перспективе позволит нам обеспечить быстрой доставкой все население страны. Когда проект будет полностью завершен, мы сможем сократить сроки доставки онлайн-заказов и писем в крупные города страны до суток, а в областные центры – до трех дней», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России. В здании терминала находятся зоны сортировки посылок, мелких пакетов и писем, склад для хранения и сбора интернет-заказов (фулфилмента), место авиа-обмена и зона службы авиационной безопасности. Почти все процессы автоматизированы, а сортировочные машины работают на базе собственного программного обеспечения Почты России. Это повышает качество и точность обработки почты и ускоряет доставку посылок до получателей. Источник: Пресс-служба Почты России Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|